Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами, владельцами агрегаторов информации о товарах (услугах) при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), о владельцах агрегаторов информации о товарах (услугах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
Защита прав потребителей представляет собой неотъемлемую составляющую системы защиты прав российских граждан. Мы ежедневно сталкиваемся с отношениями в сфере оказания услуг. В этих случаях необходимо знать о правах, которыми обладают продавец и покупатель, о той ответственности, которая определена за нарушение потребительских прав, и о том, что нужно делать, если купленный товар не соответствует стандартам качества.
подробное изучение материалов дела;
консультация по защите прав потребителей;
составление претензии в адрес исполнителя, продавца, и т. д.; (от правильного составления претензии и выполнения алгоритма защиты зависит и желаемый результат)
составление жалобы в Роспотребнадзор;
составление и подача иска в суд по защите прав потребителей, на основании предоставленной вами информации и документов;
составление отзыва на встречный иск в спорах о защите потребительских прав;
осуществление представительства в судах всех инстанций;
представительство интересов в отделениях Роспотребнадзора;
содействие в проведении экспертизы, связанной с определением характера, происхождения, а также наличия дефектов в товаре и т. д.;
Если Вам нужна помощь, пожалуйста свяжитесь с нами!
+7-4932-41-04-07
igka7@mail.ru Пн — Пт 09:00-18:00